Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) 

Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) 
Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами -маржинальная прибыль используется для покрытия постоянных затрат и генерации прибыли. При этом переменные затраты включают в себя переменные производственные затраты, а также издержки на сбыт и общехозяйственные расходы. Ср. с Ценообразование на основе полной себестоимости (Full Cost Pricing).

Словарь терминов по управленческому учету. 1998.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»