Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) 


Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) 
Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами -маржинальная прибыль используется для покрытия постоянных затрат и генерации прибыли. При этом переменные затраты включают в себя переменные производственные затраты, а также издержки на сбыт и общехозяйственные расходы. Ср. с Ценообразование на основе полной себестоимости (Full Cost Pricing).

Словарь терминов по управленческому учету. 1998.

Смотреть что такое "Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) " в других словарях:

  • ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… …   Справочник технического переводчика

  • ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …   Справочник технического переводчика

  • Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING)  — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) …   Словарь терминов по управленческому учету